Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
14:49 

Про майовку

Иррришка
В борьбе со здравым смыслом победа будет за нами!
Ох-ох-ох, я тут немного поскриплю костями, а вы внимания не обращайте, просто одна вредина, и грифона по совместительству укатала меня на эти майские так, что я до сих пор передвигаюсь с трудом, а лучше всего чувствую себя и вовсе на четырех конечностях.
Но по порядку. Итак, в четверг я села в поезд и хочу сказать о нем пару слов, всего лишь парочку маааленьких словечек. Во-первых, я уж год, как никуда на поездах не каталась, так что успела отвыкнуть, да. Во-вторых, привыкнуть пришлось стремительно, начиная с того момента, когда этот драндулет, отправился со станции на 40(!) минут позже указанного срока. Но в-третьих смирило меня со всем остальным - только перед посадкой я-таки заглянула в свой билет, хотя он пролежал у меня под носом месяц, так вот это был 86 поезд, 8 вагон и 9 место, а теперь подсказка: судорожно вспоминаем или лезем в профиль и узнаем, когда же родилась взбалмошная авторша вот этих вот слов?.. Ага, 8 сентября славного 1986 года! В идеале надо бы поменять номера вагона и места, но верхние полки я категорически не приемлю, потому что боюсь оттуда свалиться, только тсс! вы этого не слышали. Так что этот билет я оставлю себе, будет счастливым почти_совершенством, ведь не сыскать на земле идеала. Ах да, еще меня примирило с поездкой отсутствие людей в купе в течении, ну я не знаю, часов четырех, до Мелитополя где-то.
Но с попутчиками, а вернее с попутчицами мне повезло, все было тихо-мирно, доехали все целые и довольные, и кстати несмотря на такое большое опоздание при отправление в Хмельницкий мы прибыли практически вовремя, в 10 часов, а там меня уже с 8 утра ждали Ари с Серегой. Но и тут дорога еще не закончилась, потому что приехали-то мы в Хмельницкий, а гостиница наша находилась к Каменце-Подольском, считай еще два-два с половиной часа на автобусе и вот мы в славном Каменце, осталось совсем малость дотащить свои косточки непосредственно до гостиницы. И тут меня ждал сюрприз, потому что идти до нее было, ну не знаю, 1,5-2 км, а у меня был чемоданчик, маааленький и легкий, но тем не менее тащиться с ним было неудобно, тем более, что мы были очень даже тепло одеты, а там стояла какая-то почти летняя жара. Не буду живописать жуткие подробности, скажу только, что добрались все в целости и сохранности до злополучной гостиницы, которая мне кстати очень понравилась. Напомню, что приехали мы туда не только за местными красотами, но и на реконструкторский фест Битва наций. Но он начинался в субботу, поэтому пятницу мы посвятили Каменцу.
Надо сказать мне давно хотелось там побывать, не так как во Львове, но тоже очень. Город этот делится на две части, обычный современный городок и Старе місто, старый город, причем попасть в него можно только по мосту, проходящему над пропастью. Огромной, заполненной лесом пропастью, когда смотришь вниз аж дух захватывает, и кажется, что можно идти по нему вечно, но вот мы уже на другой стороне моста и нас встречает старый город. Мощеные улочки, костелы, католические часовни и церквушки, старая городская ратуша, в которой находится кстати интересная экспозиция с деньгами со всего мира, начиная еще с первобытных времен. Невысокие домики, выдержанные все в том же стиле, встречаются и новые здания, но они каким-то непостижимым образом органично вписываются в общую картину. Я как истинная блондинка склерозница, в первый же день забыла фотоаппарат в номере, так что фотки есть только у Ари, но она их мне еще не скинула, так что фотоподтверждений не ждите, придется поверить на слово. Но основная достопримечательность старого города это конечно Каменец-подольская крепость.
Я сразу оговорюсь, что поскольку живу я в славном солнечном Крыму, то удивить меня какими-то ландшафтными, архитектурными и любыми другими красотами довольно трудно, я к красоте окружающего мира с детства привыкла, что кстати не мешает мне каждый раз будто заново ей восхищаться. А на западной Украине у нас совсем другая природа, вообще все другое, на самом деле, другой жизненный уклад, другие приоритеты, интересы, быт и природа, да. Так вот, возвращаясь к нашим баранам, эта крепость в Каменце, просто дивно хороша, вокруг раскинулись покрытые лесами холмы, соседствующие со степью, и вот, эти каменные неприступные стены не сдавшиеся даже времени, постепенно сдаются терпеливо окружающей их зелени - стены увиты чем-то цветущим и плетущимся, и кажется, что прямо из камня вырастают ярко-желтые цветы. Это снаружи, а впереди еще один мост, с отполированной сотнями тысяч ног до зеркального блеска брусчаткой и вот мы внутри. Увы, сохранилось от первоначальной крепости не так уж много, но мы с удовольствием полазили по стенам и в стенах, по опасным деревянным лесенкам. Кстати и правда до сих пор непонятно, как по ним могли с довольно большой скоростью передвигаться в свое время люди, полностью облаченные в доспехи и прочую амуницию и при этом не ломать себе конечности, а то и шею ненароком?..
В общем, чего уж скрывать произвел на меня впечатление этот городок. После того, как мы там все рассмотрели и облазили, а я разжилась рогаткой, осиновым колом, замаскированным под сувенирный карандаш и браслетом для сувенирных же целей, вернулись обратно в город. И уже после успели попасть под дождь, раздобыть еду и вернуться в гостиницу - усталые, но довольные.
На следующее утро нас ждал Хотин. Именно там проходил фест, и этот городок находится в 30 км от Каменца, то есть почапали мы прямиком на автовокзал, который достоин отдельного упоминания. Ж/д вокзала в Каменце понятное дело нет, есть только автостанция, которая казалось бы должна работать, как хорошо отлаженный механизм, раз уж это единственная возможность выбраться из этого во всех остальных отношениях славного города. Но в реальности все совсем наоборот - там нельзя купить билет куда-либо заранее, даже за день, только в день отъезда, а часть рейсов просто отменяются, безо всяких объявлений, да-да вы не ослышались. Сейчас поясню, пришли мы значит на этот вокзал, полные надежд и окрыленные предвкушением, купили билеты на 9.05, роковое время, и до 9.15, как дураки ждали, что этот автобус все-таки приедет. Угу, щазз. А когда пошли менять билеты, кассирша на вопрос "Что это за хе...кхм...фигня происходит? Время 20 минут десятого, а автобуса нет и в помине!", похлопала глазами и ответила что-то вроде "А його мабуть вже не буде. Можете взяти білети на інший рейс." Думаю не стоит описывать состояние глубокого шока, которое настигло нас столь резко и неотвратимо. Но долго ли, коротко ли доехали мы до Хотина. Еще минут тридцать пешего хода и мы добрались до Хотинской крепости (Хотинської фортеці), в стенах которой и проходит уже второй год подряд фестиваль. И вот мы входим туда и, боги, я влюбилась в эту крепость с первого взгляда и до последнего вздоха. Она стоит понад Днестром, а вокруг пологие холмы, сплошь покрытые свежей зеленой травой, и ты безо всяких внешних воздействий, только при взгляде, переносишься веков это на пять назад.


А вокруг уже суетятся люди, устанавливаются трибуны, ограждается ристалище, укрепляется сцена... А еще есть средневековый базарчик, вот девушка в красивом старинном платье выкладывает безумно красивые украшения из серебра, вот парень в кольчуге с мечом наперевес предлагает приобретать именно его мечи, а вон там зазывают любителей пострелять, луки и арбалеты для самых метких, и прочее-прочее-прочее. Вообще, я никогда не была ни на чем подобном и ощущения были... мамма моя, да я ж в средневековье попала. Было ОЧЕНЬ атмосферно, множество костюмов, платьев, постоянно играли на волынках, вокруг полно рыцарей в полном боевом облачении и все это на фоне дико прекрасной крепости. А вокруг все веселятся и чуешь запах жарящегося на открытом огне мяса, и даже дети бегают с деревянными мечами и щитами наперевес. Уф, даже вспоминается все это так ярко - закрываешь глаза и будто снова там.






Но вернемся ближе к теме. Так вот, на эту битву приехали бойцы из шести стран - Россия, Белоруссия, Польша, Германия, Италия и Квебек, провинция Канады, ну и Украина была, конечно же. В программе были бои 1 на 1, 5 на 5 и 21 на 21. Когда бились 1 на 1 было три раунда, в первом бились на полуторных мечах, было полторы минуты чистого боевого времени и победителем был тот, кто нанесет другому больше ударов. Второй раунд состоит из трех частей, оружие - короткий меч и баклер (короткий щит до 45 см), бьются до тех пор пока один противник не нанесет другому три удара. И третий раунд бьются на полуторниках с большими щитами полторы минуты чистого боевого времени. И ребятушки, это так захватывает! Помимо воли начинаешь болеть, вскакивать, кричать, свистеть и хлопать, поддерживая того, за кого болеешь. Это такой азарт! Прямо ух! Причем если бои один на один не всегда интересны, в зависимости от противников, бывало, что дрались как разъяренные львы, а бывало, что только и делали, что кружили друг напротив друга. То битва 21 на 21, вот это было реально круто. Ну, представьте, толпа полностью закрытых в доспехи мужчин несется на толпу же полностью закрытых в доспехи мужчин, при этом они лупят друг друга палашами, копьями и прочим подобным оружием. Звучит ужасно, но в реале - это круто!
Вот кстати поляк с итальянцем на ристалище бьются.




А вот любимец публики - боец из Квебека! Шикарный мужик, кстати, в смысле веселый и добрый.


Так-так-так, что я еще забыла. Ах да, на второй день, в воскресенье, был еще и турнир по стрельбе из лука. Я правда только за первой парой участников следила, но это было... аааа!








А это крепость изнутри.
















А это я, дадада.




Что-то затянулся отчет, согласна-согласна. Пробыли мы там до понедельника, а в понедельник уж с самого утра обратная дорога домой и дождь, который все ожидали на выходные, но которого там не было и в помине. Из-за чего я и сгорела, до поджаристой корочки, а нынче так и вовсе, страшно сказать, облезаю.
В общем и целом, ребята, это было реально круто. На этом и закончим отчет.

@темы: А знаете ли вы что?.., Веселится и ликует весь народ, Весна в городе, Встречи с нелюдями, Друзья-подруги, Изуми меня, Господи!, Картина маслом и сыром, Чеширо-Мантикористое

URL
Комментарии
2011-05-07 в 17:50 

Кот - Баюн
Котяка-танцевака
О, ты его таки написала, пряздрявляю)
Место безумно красивое)

2011-05-07 в 18:12 

Хеор
Правильно отмотивированный дурак, бывает полезней немотивированного гения.
особо доставляет вид на замух издали. Бгг)))

2011-05-07 в 21:04 

Иррришка
В борьбе со здравым смыслом победа будет за нами!
Кот - Баюн
Да, я-таки сделала это, героически отказываясь от завтрака, пока не допишу)) спасибо))

Хеор
Угу, красота неземная, в реале это все еще круче выглядит)

URL
2011-05-07 в 21:15 

Хеор
Правильно отмотивированный дурак, бывает полезней немотивированного гения.
с других сторон видов нет?) а т то що Ари мне показывало сфотано гдетотамже...)

2011-05-08 в 01:49 

панна Эльза
"Становясь океаном, сожалеют ли воды реки о своих берегах?"
*_* Красота-то какая!..

2011-05-08 в 12:01 

qawqa
Чем больше самоубийц, тем меньше самоубийц.
скажу честно)
Текст читать было лень, посмотрел фотки, это круто)
ах какая женщина)

2011-05-08 в 13:53 

Иррришка
В борьбе со здравым смыслом победа будет за нами!
Хеор
Неть, как-то не догадались мы его по периметру обойти и пофоткать) Да и он к тому же с первого взгляда завораживает, и хочется смотреть и смотреть, и смотреть на него...))

Эльза Райт
Дя) Я даже не подозревала, что на западе может быть так красиво) Теперь брежу Львовом)

qawqa
Ах тыжбожемой, ну прямо засмущал :shuffle2:
Спасибо)
Как оно, после вчерашнего-то?:-D

URL
2011-05-08 в 13:56 

Хеор
Правильно отмотивированный дурак, бывает полезней немотивированного гения.
Иррришка Пичальне, че уж там...)

2011-05-08 в 14:21 

Иррришка
В борьбе со здравым смыслом победа будет за нами!
Хеор
Приезжай и сам все рассмотришь)) Со всех сторон и ракурсов))

URL
2011-05-08 в 14:47 

панна Эльза
"Становясь океаном, сожалеют ли воды реки о своих берегах?"
Зря не подозревала)) Львов - это обалденный, изумительно красивый город. Он небольшой такой, и очень уютный. Там старинные дома, брусчатка, множество костелов... а если подняться на крышу ратуши, то можно увидеть кавааай ^_^

2011-05-08 в 14:59 

qawqa
Чем больше самоубийц, тем меньше самоубийц.
Иррришка Ты знаешь, замечательно) спал как младенец)

2011-05-08 в 15:25 

Хеор
Правильно отмотивированный дурак, бывает полезней немотивированного гения.
2011-05-08 в 15:30 

Кот - Баюн
Котяка-танцевака
*решил никогда не посещать Львов, чтобы лишний раз не травмировать свою психику видом кавая*

2011-05-08 в 17:00 

Хеор
Правильно отмотивированный дурак, бывает полезней немотивированного гения.
Кот - Баюн Кавай так травмоопасен?)

2011-05-08 в 17:08 

Кот - Баюн
Котяка-танцевака
Кавай так травмоопасен?)
Угу

2011-05-08 в 18:30 

Иррришка
В борьбе со здравым смыслом победа будет за нами!
Эльза Райт
Львов - это обалденный, изумительно красивый город.
Я знаю, знаю! Уверена, что если бы запоминала свои сны - он бы обязательно там был) Просто не думала, что кроме него там есть на что посмотреть)) А оказывается очень даже есть)

qawqa
Ну, как говорится, все хорошо, что хорошо кончается)) ;-)

Кот - Баюн
Дурашка ты) Хотя с другой стороны, насколько мне известно, москалей русскоговорящих там не очень привечают) Хотя может и врут, вот в Каменце с этим проблем вообще не было)

URL
2011-05-09 в 00:04 

панна Эльза
"Становясь океаном, сожалеют ли воды реки о своих берегах?"
Ееесть)

2011-05-10 в 10:47 

Грифона Ари
Крылата, когтиста и зла зело
О! Ты его все же написала, и куда быстрей меня. Я еще не принималась ) Ничего, сегодня-завтра тоже напишу и выложу ))

2011-05-10 в 10:52 

Иррришка
В борьбе со здравым смыслом победа будет за нами!
Грифона Ари
Дооо) Ну, у меня было больше свободного времени)
Как съездили?) С погодой вам явно не повезло(

URL
2011-05-10 в 10:56 

Грифона Ари
Крылата, когтиста и зла зело
Иррришка
Съездили отлично )) Погода, конечно, была чуток прохладной, но зато мы застали цветение тюльпанов и сакуры в Никитском ботаническом саду. А вот на Ай-Петри не попали. Там стояли страшные и ужасные тучи. И не удалось проведать горгулий в Массандре. А так - прогулка на теплоходе до Ласточкиного и обратно, прогулка по набережной Ялты, Ливадийский и Воронцовский дворцы, и уже упомянутый сад )) Неплохо для трех дней, правда? ))

2011-05-10 в 11:17 

Иррришка
В борьбе со здравым смыслом победа будет за нами!
Грифона Ари
Вполне достойно, с учетом нелетных погодных условий))
Буду теперь твоего отчета ждать)) Особенно удели внимание тому, как вы возвращались с поезда домой:-D

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Чеширррская Жизнь

главная