В борьбе со здравым смыслом победа будет за нами!
Слушайте, это какой-то абсурд. У нас везде очереди. Нет, я не так выразилась - у нас ВЕЗДЕ очереди. Дошло до того, что если я захожу в помещение и не вижу очереди - я судорожно начинаю ее искать. А если я ее не нахожу, то мне становится страшно и одиноко как-то не по себе и даже хочется уйти, ну или хотя бы ее создать.
Уже придумали название для такой фобии? Боязнь отсутствия очередей.
- Здравствуйте, доктор. Вы знаете, у Вас в приемной была всего пара человек и совсем не было очереди. Чувствую себя странно. Выпишите мне антиочередин.
Я уже приобрела определенные навыки, могу быть "своим парнем" в любой очереди, скоро буду проводить мастер-классы, ну к примеру "Стань первым в очереди или какие бытовые предметы можно превратить в оружие", "Пусть очередь станет твоей или как втереться в доверие к любой бабушке", "Вас тут не стояло или 1000 аргументов в споре с хамлом" и т.д. и т.п.
Познакомилась там с прекрасными людьми, скоро в соц.сетях создам отдельный раздел "друзья по школе, друзья по ВУЗу, друзья по очереди..." Хотя, это скорее побратимы.
Некоторые салаги, которые еще ни разу не стояли, умиляют своим искренним удивлением и наивностью, пытаются "только спросить" или "пройти к начальнику", им в этой же очереди коллективно или по одному быстро объясняют: к кому им, какие документы нужны и по каким дням принимают, и отправляют в конец. Очереди, в смысле.
По ночам мне снятся очереди. Они как море, укачивают меня и успокаивают.
А на улице весна. Прохладная, осторожная, вроде уже и здесь - манит глубоким синим небом и ярким солнцем, а вроде и нет - холодным северным ветром продувает насквозь, еще немного и унесет нас из славного Канзаса.


@темы: Трудовыебудни, Веселится и ликует весь народ, Изуми меня, Господи!, Чем больше живешь - тем загробнее, Ну и почем фунт лиха?

Комментарии
08.04.2014 в 03:18

Арвиль - Идолище Злобное и Изощренный Извращенец (с)
И чего ты так редко пишешь. Твои посты такие интересные и любопытные, что читать одно удовольствие. Надо бы распечатать и повесить на стенку, дабы периодически перечитывать и получать искреннее эстетическое и интеллектуальное наслаждение.
Ведь можешь выражаться оригинально, искрометно и красиво, хотя и слабо в это верится при живом общении нонстоп. Но можешь! Хвалю. И даже восхваляю, фактически. Хочешь псалмы пропою?
08.04.2014 в 12:03

В борьбе со здравым смыслом победа будет за нами!
Арвиль, пой, птичка, не стыдись) Хотя предполагаю, что все они будут наподобие этого твоего поста и как следует сдобренные сарказмом к тому же.