В борьбе со здравым смыслом победа будет за нами!
Попалась мне на глаза картинка.
Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений

Вот да. Сто раз да. Причем приключения не обязательно должны быть экстремальными, за сто верст от дома и смертельно опасными до кучи. Нет, приключения можно найти у себя под боком, но не тогда, конечно, когда лежишь на диване и никакая горошина или щука тебе не помеха.
Ну, например, когда я только начинала работать на новой работе, я каждый день проходила мимо кошки, которая была просто жутко похожа на моего домашнего кота, причем она точно была кошкой и была там, только когда я шла, спрашивала потом у коллег - они ее не видели. Сидела на заборчике, с ошейником, любопытно-безразличная. Ну, я сначала хожу, на нее кошусь, муркаю приветственно, а про себя думаю - на удачу. Черная кошка с желтыми глазами, да, удача у меня нетрадиционная, зато всегда про меня помнит. Потом как-то, то я с коллегами шла, то меня подвозили, в общем, в какой-то момент я ее перестала замечать, а потом и вовсе больше не видела. Может она переехала, а может это и правда моя удача меня так подбадривала.
Или, этой осенью надо мной частенько кружил черный ворон, ну или ворона, на такой высоте, знаете ли, трудно было разобрать, ну я-то и в хорошие приметы через раз верю, а плохих и вообще не бывает, так что смотрела на него и вспоминала, как папа когда-то в моем детстве вернулся с охоты и принес вороненка, который выпал из гнезда, и которого они сначала всей компанией пытались подбросить обратно, а потом поняли, что несудьба. Так у нас Каркуша появилась, прелестное и умнейшее создание. Среди прочего, отбирала у собаки еду, у соседей чайные ложечки и очень любила сидеть на плече и сережку теребить нежно. И я прямо так размечталась, как он за мной прилетает домой и будет у нас жить, зазывала его с собой даже, все больше мысленно. А он взял и улетел, негодяй, испугался обязательств, наверняка, ну или на Таити улетел, чтобы впечатлений набраться.
Как-то в маршрутке увидела у парня на ноге татуировку панды на дереве, пока ехала несчастных три остановки придумала ему целую жизнь, которой и Джеймс Бонд обзавидовался бы. Наверное, очень уж я на него глазела, раз он мне подмигнул.
А вы знаете, что в любой солнечный день можно увидеть радугу? Достаточно солнечных лучей и потока воды. Из домашних обязанностей у меня всегда любимой был полив, потому что, когда поток воды попадает в поток света под определенным углом он преломляется и ты видишь самую настоящую радугу, только в миниатюре. Это так волшебно и просто.
Еще бывает иду по улице и думаю, если встречу кого-то в тюрбане, значит завтра будет тепло, а если кого-то рыжего и веснушчатого, то пойдет дождь, если увижу девочку со скакалкой - куплю себе мороженое, если перейду только по белым полоскам у "зебры" - встречу кого-то хорошего, если найду на небе интересное облако - побалую себя кофе. И так до бесконечности.
Приключения, чудеса, глупости, называйте как хотите, но чтобы мир был разноцветным, а не серым, мы должны раскрашивать его сами.

@темы: Картина маслом и сыром, Весна в городе, Чеширо-Мантикористое, Веселится и ликует весь народ, Шуточки подсознания

Комментарии
21.05.2014 в 03:20

Арвиль - Идолище Злобное и Изощренный Извращенец (с)
Я тебе уже говорил, что у тебя очень интересные посты?
21.05.2014 в 19:12

В борьбе со здравым смыслом победа будет за нами!
Смотри, захвалишь меня, я зазнаюсь и... эээ... что там обычно происходит в таких случаях?))
21.05.2014 в 21:50

Арвиль - Идолище Злобное и Изощренный Извращенец (с)
Ну... зазнаешься и будешь совсем невыносима - сформулируем это так)
14.08.2014 в 09:38

Искатель @сокровищ
Можно процитировать?
14.08.2014 в 15:28

В борьбе со здравым смыслом победа будет за нами!
Diary best, да, конечно)