Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
18:49 

Про город героев

Иррришка
В борьбе со здравым смыслом победа будет за нами!
Посмотрели "Город героев", в смысле мы и тысяча детей. Ждала его и не разочаровалась, обалденный мульт получился, по всем параметрам. Тут тебе и добро побеждает зло, но не без потерь, само собой, и немало забавного, и дружба, правда немного странная, но со временем привыкаешь, и что мне понравилось весьма реалистичные, я имею в виду если брать в контексте показанного будущего, супергерои, и даже мораль и весьма правильный посыл присутствуют, по крайней мере в конце. А, ну да, аннотация.
Юный Хиро Хамада — прирожденный изобретатель и гений конструирования роботов. Вместе со старшим братом Тадаши они воплощают в жизнь самые передовые идеи в Техническом университете города будущего Сан-Франсокио. После серии загадочных событий друзья оказываются в центре коварного заговора. Отчаявшись, Хиро решает использовать веселого и добродушного экспериментального робота Бэймакса, перепрограммировав его в неуязвимую боевую машину.
Сложно что-то добавить к этому описанию, безбожно при этом не наспойлерив. Сама история мне показалась немного сбивчивой и отрывочной, но скорее всего это мой собственный баг, потому как привыкла уже к сериалам, в которых 20 с лишним серий могут разворачивать одну единственную сюжетную линию, а тут в час сорок надо вместить целую новую историю с предысторией. Так что считаем, что с сюжетом все ок. Кстати, он пошел по довольно популярному нынче пути, когда героями становятся ботаны, которые с помощью молотка и такой-то матери всяких крутых изобретений легким движением руки превращаются в супергероев. И вот они получились очень настоящие, как бы абсурдно это ни звучало в разговоре о мультперсонажах, это больше всего порадовало, уж сколько таких "суперов" нам показывали реальных и мультипликационных, и все тут же становились крутыми и всё-превсё сразу умеющими, прям вот и лук нашинкуют, и заодно злодея в салат покрошат и петрушкой еще сверху притрусят, чтобы уж наверняка. А эти ребята неуклюжие, они боятся и падают, они не умеют всё и сразу, они ученые, а не бойцы.
А тут мир будущего, но не такого далекого, чтобы колонии на Марсе и Венере, а более близкого, когда повсеместная глобализация, роботизация и мир на пороге использования телепортации. И в этом мире, в университете для самых светлых умов, есть группа молодых ученых и один странный чувак, хотя вряд ли они совпадут с тем ассоциативным рядом, который рисуется у нас в мозгах при слове "ученый", они молодые, веселые и искренне болеющие наукой, для них это не ненавистная учеба/работа, а скорее увлекательная игра вперемешку с желанием изменить мир, искренняя радость и удовольствие от любимого дела. У одного из них есть младший брат, он-то и есть наш главгерой. Образ, кстати, получился шикарный, такой живой, добрый и гениально бесшабашный, что позитивил от начала и до самых титров, и даже после еще некоторое время улыбаешься, когда вспоминаешь. Робот тоже вышел отличный, я очень надеюсь, что когда-нибудь такого прекрасного помощника изобретут и в реальности, по крайней мере очень хочется в это верить, он был бы незаменим. Иногда он, конечно, может вывести из себя, ну так даже в наше время злиться на технику стало нормой, кто не ругал заглохшую машину/маршрутку, отказывающуюся работать стиралку и тормозящий комп? Нету таких, что уж про будущее говорить.
Как итог, скажу, что при просмотре мне было смешно, светло, тепло и интересно. Определенно должно быть продолжение и за этой новой франшизой я буду с удовольствием следить, и ждать с нетерпением. Не понимаю почему так много попадалось негативных отзывов, очень хороший вышел мульт, не идеальный, но живой и интересный.
О, отдельного упоминания стоит короткометражный мульт перед началом, Дисней содрал эту фишку у Пиксар, но получилось на удивление хорошо. Целиком не нашла, но вот типа трейлер.


Пара интересных фактов вдогонку.
- В основу сценария был положен одноименный комикс Marvel (Big Hero 6).
- Для записи музыки к фильму композитор Генри Джекман привлек 77-инструментальный оркестр.
- Несколько персонажей из комикса Big Hero 6 не попали в фильм из-за проблем с получением прав на их использование. Потому что Фокс выкупил права на героев, вообще на любых персонажей и даже на слово "мутанты" с потрохами, а в изначальном комиксе речь шла именно о мутантах, так что пришлось придумывать более оригинальный сценарий, делать их простыми смертными со всякими учеными фишками.
- В официальном тизере мультфильма на одной из городских башен можно увидеть рекламу видеоигры Fix-It Felix Jr. из другого мультфильма Walt Disney Pictures «Ральф» (2012). Очень кстати душевный мультик.
- На стадии подготовки к съемкам много времени ушло на изучение робототехники для создания правдоподобного Бэймакса. Дон Холл вместе с исследовательской группой работали в Университете Карнеги — Меллон. Там они многое узнали о значении роботов в современной поп-культуре. Режиссер также узнал о разработках мягких роботов (виниловая рука может надуваться и становится совершенно безопасной для человека). Такой робот способен производить простейшие манипуляции. Например, он может почистить кому-нибудь зубы. Холлу понравилась не только идея мягкого безопасного робота, но и того, кем он становится по ходу развития сюжета. Из робота-няньки он превращается в отважного воина.
- В первом официальном трейлере фильма можно заметить плакат, расположенный в полицейском участке на стене слева. На нем написано, что разыскивается Ганс. Ганс — это персонаж из предыдущего фильма Disney «Холодное сердце» (2013). А на крайней правой части стола сотрудника полиции видны фотографии Эстер и Вольта из фильма «Вольт» (2008), также снятого студией Disney.
- Для разработки микробота, которого изобрел Хиро, потребовалось провести определенные научные изыскания. Создатели фильма ознакомились с работами ученых из Университета Калифорнии в Лос-Анджелесе, посвященными нано-роботам. Затем они отправились в Университет Карнеги Меллон и МТУ и встретились с некоторыми учеными, которые также работали над созданием миниатюрных роботов. Несмотря на то, что прототипов таких роботов, какие собирал Хиро, пока не существует, теоретически они вполне реальны.
- Для создания финальной сцены фильма кинематографистам пришлось обратиться за консультацией к физику-теоретику Шону Кэрроллу из калифорнийского института КалТех.
- Всего в фильме – около 700 уникальных персонажей. Для сравнения в фильме «Холодное сердце» (2013) – 270 персонажей, а в фильме «Ральф» (2012) – 185 персонажей.
- Главной сложностью в разработке винилового костюма Бэймакса состояла в его освещении. Создатели фильма провели массу экспериментов в студии. Они пробовали освещать резиновый мячик, а затем проводили аналогичные тесты в программе Hyperion. То, как свет отражается от виниловой поверхности Бэймакса, в точности соответствует тому, как свет отражался от поверхности мяча.
- По словам главного аниматора Зака Пэрриша, его команда долго не могла определиться с тем, как Бэймакс должен двигаться. Они наблюдали за реальными роботами и роботами, которые появлялись на киноэкранах. Кроме того, они искали вдохновение в движениях младенцев и коал. В конечном итоге выбор пал на детенышей пингвинов, поскольку у них похожие пропорции тела – длинный торс и короткие лапы, а кроме того, они не используют свои руки-крылья во время ходьбы. Пэрриш отметил, что в этом смысле роботы похожи на пингвинов – машины не делают лишних движений, они не будут двигать тем, чем двигать не обязательно.
- Художники Walt Disney Animation создавали и анимировали толпы народа при помощи программы Denizen — это мощная утилита, включающая несколько отдельных программ. Производственный цикл Denizen начинается с загрузки нескольких персонажей, которые определяют стиль фильма. Программа анализирует и сравнивает графику, выводя определенный алгоритм. Затем начинается создание персонажа с использованием различных элементов одежды и аксессуаров, которые были приготовлены заранее. Все элементы перемешиваются, и выдается случайная комбинация — сам персонаж, его одежда, прическа. Полученную модель можно без дополнительной обработки вставлять в кадр и анимировать. Каждый из этих персонажей был одет в уникальный костюм, состоящий из комбинации 32 различных элементов, плюс 32 различные прически и 32 оттенка кожи. Это означает, что кинематографисты могли населить Сан-Франсокио 686 080 уникальными персонажами, прежде чем случится первый повтор. Программа Denizen также позволяла вносить коррективы в персонажей, а сотрудникам WDAS было предложено позировать для некоторых персонажей массовки. В результате 200 сотрудников WDAS «появились» в эпизодических ролях в фильме.
- Для создания города художники использовали специальную программу, в которую были заложены все планы города Сан-Франциско – начиная от расположения улиц и кварталов и вплоть до указания жилых и деловых зданий. По словам художника-постановщика Пола А. Феликса, у них получилась своеобразная карта Сан-Франциско. Изменяя шаблоны поиска, они могли найти здание каждого конкретного типа в заданном районе. Были отобраны некоторые прототипы зданий, а затем их размножили с незначительными изменениями, вносимыми самой программой. В итоге получилось так, что в городе нет и пары одинаковых зданий, хотя все они очень похожи друг на друга.
- Чтобы подготовить достаточное количество вывесок, которыми можно было бы украсить целый город, художник-постановщик был вынужден начать над ними работу за два года до начала съемок.
- Технологический Институт Сан-Франсокио сочетает элементы архитектуры Стэнфорда и японский стиль. Для вдохновения создатели фильма специально посетили кампус Калифорнийского технологического университета, выполненного в архитектурном стиле начала XX века. Их заинтересовало то, что за десятилетия в кампусе начали появляться и другие архитектурные стили. Также они совершили экскурсию по лаборатории реактивных двигателей в Пасадене, где их провели по всему научному комплексу с обзорной экскурсией, и, более того, показали спецлаборатории, в которых изучались нанотехнологии и робототехника. Полученная информация дополнила сведения, которые режиссеры почерпнули в других занимающихся робототехникой научных центрах и в США, и в других странах мира. Все эти данные были впоследствии использованы при создании интерьеров Технологического Института Сан-Франсокио.
- Технический супервайзер фильма рассказал, что обычно во время компьютерной обработки в память компьютера закладывается все изображение целиком. Сейчас производственной мощности компьютеров не хватает, чтобы удержать в памяти все, что необходимо, поэтому создатели этого фильма делили сцены на слои, обрабатывали слои по отдельности и лишь затем собирали их в финальное изображение.
- Программа Hyperion, на разработку которой ушло два года, сильно облегчила работу художникам, занимающимся освещением. По словам главного технолога Walt Disney Animation Энди Хендриксона, Hyperion приблизился к имитации того, что происходит в реальном мире. При помощи этой программы были полностью смоделированы все законы оптики, работающие в нашем мире — то, как свет отражается от поверхности, как он себя ведет с разными материалами и что происходит, когда свет отражается от поверхности предмета. Система позволила работать с множественными отражениями, что является одним из важнейших свойств света. После того, как вопрос с физической правдоподобностью был решен, художники смогли полностью акцентировать свое внимание на творческой составляющей.
- Когда Фред представляет друзьям своих родителей и показывает фотографию, видно, что его отец это Стэн Ли. Воу!! Придется пересмотреть!

@темы: Веселится и ликует весь народ, Картина маслом и сыром, Киномания продолжается, Народные гуляния

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Чеширррская Жизнь

главная