Моя жизнь сузилась до небольшого пространства, которое обдувается вентилятором. Кажется дальше жизни нет, только сухая, выжженная пустыня, которая существует тысячи лет и никуда не собирается исчезать. Подолгу выбираю: дойти до туалета или до кухни, потому что если и туда, и туда за один раз, получается что я слишком надолго останусь без кислорода выберусь из вентилируемой зоны, а это знаете ли чревато. Кондиционер спасает положение, конечно, но не полностью, от него начинаю мерзнуть при +40 за окном и впадаю в когнитивный диссонанс, потому что так не может быть.
А если в жаркий полдень ты вдруг оказываешься на солнце, то по ощущениям это как будто ты на самом деле оказываешься на Солнце.
Сегодня ночью вспомнила, что такое бессонница. Часа в четыре не выдержала, вышла во двор в поисках прохлады, тишина неживая и воздух стоит, не шелохнется, ни дуновения, ни звука. Душно.
Волосы высыхают за пятнадцать минут, еще через пятнадцать хочется их снова намочить, потому что так хоть немного легче, после душа свежесть ощущается первые минуты три, потом опять ныряешь в жару.
Мороженое тает как только ты выходишь из магазина, сразу всё. Лёд есть только в морозилке, когда его из морозилки достаешь эта вода-негодяйка моментально возвращается к жидкому состоянию.
Водостойкая косметика дает течь, обычная косметика попросту превращается в кисель, с распущенными волосами ходят только мазохистки.
Машины без кондиционеров и маршрутки превратились в бесплатные бани, частные и общественные, соответственно.
Веер нынче не атрибут изнеженной старомодной барышни, а средство необходимое для выживания. Мужчины смотрят завистливо и пытаются попасть в зону обдува.
И все равно лучше так, чем дожди.