Облака, как сладкая вата, розовая, пушистая, хочу подпрыгнуть и съесть небольшое симпатичное облачко, облизываюсь на него, пока совсем не стемнело.
Море гладкое, ни ветерка, ни волны, заплываешь, смотришь вниз и виден каждый камушек, как будто плаваю в жидком стекле, совершенно нереальные ощущения.
Меня чуть не унесли чайки, больше никто не плавал, а я заплыла далеко за буйки и тут налетели эти огромные птицы и, кажется, одна поймала рыбку, они летали так низко, касаясь воды, у них такие широкие крылья, вот-вот подхватят и унесут в закат.
Ели чебуреки на пирсе, на дне много всякого и очень много рыбок, шныряют туда-сюда, такие быстрые. От чебурека почему-то отказались. Пока ели за нами следил богомол, очень большой и серьезный, скорее всего это была она.
К берегу подплыли дельфины, прыгали красиво, дугой, бока блестели на солнце, все с пляжей сбежались на волнорезы смотреть на них. Как будто никогда дельфинов не видели, думаю я с превосходством, а сама разве что язык от любопытства не высунув выглядываю, ну же, ну же, прыгни еще раз.
читать дальше в том же духеРазбегаешься и прыгаешь в воду, ногами даже можно достать до дна, под водой все зеленое и прохладное. А вдруг там внизу кракен?.. Быстро-быстро выплываю наверх, изо всех сил, будто он за мной уже гонится.
Солнце бликует на воде, не спеша заплываю подальше с закрытыми глазами, так долго не выхожу из моря, что кажется между пальцами появляются перепонки. Мне бы еще хвост.
Кто-то на матрасе заплыл так далеко, что уже почти сливается с горизонтом, не хватает только развевающегося паруса для живописности. Еще немного и ему кажется будет ближе доплыть до Турции, чем обратно.
По морю ходят кораблики, зазывают на экскурсии в рупор. Усталый мужской голос к девяти часам вечера заговаривается окончательно и приглашает на экскурсию в "грот князя Голицына" и на "тропу шампанских вин" в Новом Свете. На самом деле - грот шаляпинский, тропа голицынская, и есть еще завод шампанского "Новый свет" с дегустацией продукции.
Новая небесно-голубая надувная подушечка, на которой хорошо лежать на воде, радует меня гораздо больше нового вечернего платья, кто поймет эту загадочную девичью душу.
Лежишь на пляже и ощущаешь себя, как в средней полосе России, вокруг только русский говор, через слово звучит крымнаш и что-то такое бесшабашное витает в воздухе.
Едим только тандырные лепешки, они горячие и немного соленые, очень вкусные и мягкие, это важно. Особенно с домашней аджикой.
Не загорала этим летом вообще, но каким-то непостижимым образом спина облазит, а нос вчера вечером был такой красный, что впору одевать бороду и халтурить дедом Морозом.
По ночам такой сильный ветер, что уносит все, что не приколочено, даже маленьких собачек. Кажется осень торопится, уже мнется на пороге и заглядывает в окна, а лето и не думает уходить. Такие дела.