В борьбе со здравым смыслом победа будет за нами!


Примечание: Некоторые моменты из нижеприведенного относятся больше к европейским и американским авиалиниям, с отечественными многие нижеуказанные правила не работают.

Авиакомпании всегда следят за тем, чтобы расход топлива был минимальным. Пилоты в случае непредвиденных обстоятельств (плохие полетные условия) вынуждены совершать посадку на альтернативные аэродромы не только из-за нехватки топлива, но и для того, чтобы не перерасходовать его сверх нормы, даже при наличии такового в баках.

Иногда у пилотов даже не остается времени на еду, и они вынуждены задерживать рейс просто для того, чтобы по-быстрому перекусить.

Пилоты никогда не скажут пассажирам, что произошло что-то непредвиденное на борту, до тех пор, пока ситуация не станет абсолютно необратимой.

В кино нередко показывают, как самолет задерживает отлет на несколько минут для того, чтобы дождаться одного опоздавшего. В реальности такое происходит очень редко.

Согласно нормам, пилот может находиться за штурвалом до 16 часов без перерыва. Тут они находятся в худшей ситуации, чем, например, шоферы-дальнобойщики, ведь те могут притормозить на обочине и поспать часик, а в воздухе этого не сделаешь.

Читать остальное

@темы: (с)перто, Чем больше живешь - тем загробнее, А знаете ли вы что?..

Комментарии
19.01.2011 в 11:21

Мне как параноику очень интересно)
19.01.2011 в 11:28

Минимум - причина краха Трои, максимум - невеста Ахиллеса... ©
Как-то вообще расхотелось летать на самолётах.
19.01.2011 в 19:04

Если гора не идет к Магомету, то пускай идет на хер!
Обожаю летать на самолетах, некоторые факты были для меня новыми)) Спасибо за статью!
19.01.2011 в 23:09

Welcome to the Masquerade.
А мне, наоборот, очень захотелось полетать:)
20.01.2011 в 13:54

В борьбе со здравым смыслом победа будет за нами!
Русалка :)
Как параноик параноика, я вас прекрасно понимаю, коллега))

спутница Эммануила Гедеоновича
Ну, мне в принципе не особо хочется, но если представится возможность, пожалуй, все же рискну)

Шарлин
На здоровье)
Кстати, там и правда так сильно уши закладывает или все же преувеличивают?))

Шелдон не от физики
Каскадер-суицидник в наших рядах?:-D
20.01.2011 в 17:51

Если гора не идет к Магомету, то пускай идет на хер!
Иррришка
Если на моторе сидеть - то ОЧЕНЬ сильно закладывает, особенно на наших кукурузниках типо Як-42, Ан-24 и т.д. В боингах тоже шумит, но не так сильно, я летала трансатлантическим горбатым (двухэтажным) тоже - там потише и комфортней в сто раз) Но очень холодно!
23.01.2011 в 05:22

Честь и гордость нации - служит в авиации
Авиакомпании всегда следят за тем, чтобы расход топлива был минимальным. Пилоты в случае непредвиденных обстоятельств (плохие полетные условия) вынуждены совершать посадку на альтернативные аэродромы не только из-за нехватки топлива, но и для того, чтобы не перерасходовать его сверх нормы, даже при наличии такового в баках.

Бред, если вы садитесь на запасной аэродром то топлива израсходуете больше, ибо вам с этого аэродрома взлетать а самый большой расход топлива идёт на взлете и наборе высоты, опять же руление на стоянку и со стоянки и ещё на прогрев двигателя требуется.

Иногда у пилотов даже не остается времени на еду, и они вынуждены задерживать рейс просто для того, чтобы по-быстрому перекусить

Личные проблемы пилота это только его проблемы и авиакомпанию они не волнуют, задерживать рейс из-за того что кто-то не успел перекусить не будут. Вы даже представить не можете в какие деньги авиакомпании обходится задержка рейсов даже на 15 минут. Опять же это нарушение расписания и всех графиков, это отображается работе всего аэропорта.


В кино нередко показывают, как самолет задерживает отлет на несколько минут для того, чтобы дождаться одного опоздавшего. В реальности такое происходит очень редко.

Такое вообще никогда не происходит. Бывает так что самолёт задерживается по каким-либо техническим причинам и тогда пассажира могут принять на борт.

Согласно нормам, пилот может находиться за штурвалом до 16 часов без перерыва. Тут они находятся в худшей ситуации, чем, например, шоферы-дальнобойщики, ведь те могут притормозить на обочине и поспать часик, а в воздухе этого не сделаешь

Согласно нормам пилот может проводить за штурвалом не более 8 часов если полёт проходит по времени более 8 часов в состав экипажа включается ещё один пилот который будет подменять КВСа или второго пилота.

Время полета у некоторых рейсов “округляется” в большую сторону для улучшения общей картины и уменьшения опозданий. Из-за этого для рейса продолжительностью в 1 час 45 минут указывается продолжительность в 2 часа, что дает 15 “страховочных” минут.
Ересь у самолётов и пилотов должен быть определённый налёт после которого пилотам положен отдых а самолёт отправляются для осмотра на техническую базу, если бы время округлялось самолёты пришлось бы чаще отправлять на осмотр пилотов чаще в отпуск, и зарплату пилоты получают по времени проведанному в воздухе соответственно это гораздо большие финансовые затраты.

Если вы видите, что стюарды в самолете садятся на свои места – это тревожный знак для пассажиров. Скорее всего, по маршруту следования большая турбулентность.

Скорее всего они сели отдохнуть.

В авиационной терминологии не существует понятия “посадка на воду”. Это называется “падение в океан”.

Бред воспалённого мозга!!! Открываем настовление по производству полётов в ГА, в разделе особые случаи найдете термин приводнение или посадка на воду. Да и в РЛЭ любого самолё всё в том же разделе особые случаи вы наёдете посадку на воду.

Многие пилоты в полете пережили удар молнии в лайнер. Пассажиры слышат грохот, видят вспышку, и…. ничего, летим дальше. Самолеты спроектированы таким образом, что удар молнии в подавляющем большинстве случаев не выводит их из строя.

Не переживал.

Не существует наиболее безопасных мест для сиденья в самолете. В одних инцидентах погибают сидящие спереди, в других – сидящие сзади.
Самое безопасное место в самолёте это хвост, самолёт имеет тенденцию падать мордой в землю. Хвост усилен т.к. там находятся силовые узылы и различные установки.

Если в салоне холодно – обратитесь к бортпроводнику. Обычно именно они стараются устанавливать минимально комфортную температуру воздуха.

Больше всего бортпроводнику хочется что бы его не беспокоили во время полёта.

По возможности одевайте в полет прочную обувь, а не пляжные тапочки – в случае опасности вам будет легче покинуть самолет обутым, а не босиком по горящему полу, усыпанному острыми осколками<

Интерьер самолёта делается из как можно меньше горючих материалов, так же самолёт практически весь оббит пластиком, биться там нечему. А вот при покидании самолёта по надувному трапу придется обувь снять дабы не порвать полотно.
23.01.2011 в 14:01

В борьбе со здравым смыслом победа будет за нами!
-Злодей-
Спасибо за, так сказать, взгляд изнутри) Все-таки нельзя верить чему-то в интернете полностью и безоговорочно)
Приму все на заметку)
23.01.2011 в 14:03

В борьбе со здравым смыслом победа будет за нами!
-Злодей-
Хм, отыскала откуда стащила эти правила, там в пояснении указывается, что "Некоторые моменты относятся больше к европейским и американским авиалиниям, с отечественными многие нижеуказанные правила не работают", такое возможно?)
23.01.2011 в 17:56

Честь и гордость нации - служит в авиации
Иррришка
Ну тут почти все пункты совпадают с российским за исключением разве что Падения в океан тут я вам на 100% ручаться не могу, но полагаю что такого пункта всётаки нет. Ну и на счёт задержки рейса из-за опоздавшего пассажира не уверен.