В борьбе со здравым смыслом победа будет за нами!


Лоренцо Дюран (Lorenzo Duran) вырезает из обычных листьев совершенно невероятные картины, тем самым превращая их в настоящие произведения современного искусства.

Талантливый художник признается, что для того чтобы вырезать на листке самую простую картину ему потребуется не мене одного часа.
“Художественная резьба по листьям – это отнюдь не легкая задача, требующая от художника не только наличия таланта и большого количества свободного времени, но и железного терпения: одно неловкое движение и многочасовую работу придется начинать заново”, – говорит Лоренцо Дюран.

Лоренцо сравнивает Землю с холстом, а природу с художником, чей безграничный талант и необузданный полет мыслей породил все сущее и наполнил красками наш мир, который стал впоследствии гигантским полигоном для бессчетного числа художников, желающих перенять хотя бы крупицу природного дара, скрупулёзно перерисовывая то, что создавалось на протяжении многих тысяч лет.

“Бескрайние моря, голубое небо, зеленые луга, густые леса, вот то немногое, что составляет самую прекрасную картину во вселенной. Разве человек может создать что-либо более прекрасное и величественное? Я в этом сомневаюсь”, – говорит Лоренцо.



Изначально Дюран писал свои картины на холсте, но затем проникся древним китайским искусством резьбы по бумаге и решил испробовать ее на листьях. Но как это обычно и бывает, первый блин вышел комом: оказалось, что китайские техники резки бумаги совершенно не пригодны для такого хрупкого материала, как листья. Поэтому нет ничего удивительного в том, что первые полгода практически все картины художника оканчивали свою бесславную и ничем не примечательную жизнь на дне мусорного бака.
Лоренцо много экспериментировал с различными типами листьев, разрабатывал техники их резки и предварительной обработки, благодаря чему за сравнительно короткое время добился больших успехов. В пользу этого говорит и тот факт, что на сегодняшний день он является единственным художником, профессионально занимающимся художественной резкой листьев.

Для своих картины Лоренцо Дюран выбирает только самые большие и толстые листья, которые моет и сушит, после чего на несколько дней оставляет “дозревать” под прессом, в роли которого выступает любимая книга художника – «20 000 лье под водой» Жюля Верна.
Весь рабочий процесс по созданию нового произведения искусства сводится к тому, что художник делает набросок будущей картины на обычном листе бумаге, затем накладывает его на листок и при помощи скальпеля вырезает на нем, как по трафарету, затейливые узоры.
При помощи лупы Дюран наносит окончательные штрихи, превращающие набросок в законченное произведение. Этот этап является наиболее ответственным и трудоемким, т.к. любое неловкое движение уничтожит картину раз и навсегда, и всю работу придется начинать заново, с самого начал.

“Листья очень хрупкие, поэтому с ними невероятно сложно работать и порой у меня возникает желание опустить руки и взяться за мольберт или гончарный круг, – рассказывает Лоренцо Дюран. – Но те ощущения и неповторимая гамма чувств, которые переполняют меня, когда я после долгих месяцев бессонных ночей наконец-то заканчиваешь работу над очередной картиной, напрочь отбивают всякое желание возвращаться к привычной рутине обычного художника”.



@темы: (с)перто, Картина маслом и сыром, Изуми меня, Господи!

Комментарии
02.09.2011 в 13:37

В борьбе со здравым смыслом победа будет за нами!